Анкетирование


Голосование

Рассматривали ли Вы при поступлении в школу наряду с ней другие возможные варианты?



Голосование

Чем Вы руководствовались при выборе школы для своего ребенка?








Голосование

Оцените ситуацию по включению общественности в управление образовательным учреждением:





Баннерная сеть

Муниципальная система образования включает 8 учреждений дополнительного образования следующих видов: Дворец творчества детей и молодежи, Ленинский дом детского творчества, 7 центров творчества, в том числе центр детского технического творчества, 2 детско-юношеских центра, центр эстетического воспитания детей «Детская картинная галерея». В состав учреждений дополнительного образования входят 41 детских клубов по месту жительства.

В 2013 году в кружках и  секциях учреждений дополнительного  образования, учреждений культуры, физической культуры, спорта и туризма, школ занимались  91,2% от общего количества школьников.

В системе дополнительного образования по адаптированным программам занимается 224 ребенка-инвалида. Дети посещают занятия по плаванию, компьютерной графике, спортивным играм, косметологии, музыке (игра на баяне).

Особое внимание педагоги уделяют работе с одаренными детьмиВ учреждениях дополнительного образования разработаны  образовательные программы и определены индивидуальные образовательные маршруты для одаренных детей. На занятиях создается ситуация успеха, дети имеют возможность проявить себя, участвуя в городских  конкурсах и соревнованиях.

В летний период для одаренных детей организуются профильные смены на базе городских и загородных лагерей, исследовательские экспедиции и походы.

Большое внимание уделяется развитию ученического самоуправления и деятельности детских общественных организаций. Координирует работу детских общественных организаций города Магнитогорска Городской парламент школьников, в который входят представители всех общеобразовательных учреждений.

 

Контактная информация об учреждениях дополнительного образования

Дата публикации: 17 сентября, 2013 [01:11]
Дата изменения: 04 сентября, 2017 [02:49]