Анкетирование


Баннерная сеть

[Версия для печати]

Данный форум направлен на создание условий для развития молодежных инициатив, а также создание продуктивного взаимодействия для системной работы между школьниками и родителями, педагогами.

«Впервые в Магнитогорске для школ-РДШ организован форум, в котором приняли участие сразу педагоги, дети и родители. Форум позволил открыть новые горизонты для самореализации педагогов, детей и их родителей, а также это отличная площадка для совместной деятельности и создания новых интересных проектов для всех трех участников образовательного процесса», – отмечает Наталья Новоселова, координатор РДШ в г. Магнитогорске.

Для участников форума была подготовлена обширная программа. На слете-форуме было представлено 6 образовательных площадок. Так, участники узнали основы социального проектирования и лидерства, а также приняли участие в тематических играх. Школьники и педагоги познакомились с понятием буллинг и кибербуллинг, изучили последствия данного явления. Отметим, на мероприятии работали опытные спикеры и тренеры Южно-Уральской лиги тренеров, главная цель которых помочь раскрыть потенциал, создать все условия для самореализации и выбора стратегии жизненного пути через проведение обучающих площадок, мастер-классов, флешмобов. В рамках форума участники обсудили и наметили траекторию развития «Российского движения школьников» в Магнитогорске.

Добавим, Российское движение школьников – общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой целиком сосредоточена на развитии и воспитании школьников. Свою работу РДШ реализует в четырёх направлениях: личностное развитие (ЗОЖ, творчество и профориентация), гражданская активность (добровольчество, экология, краеведение, поисковая деятельность), информационно-медийное и военно-патриотическое. Мероприятие прошло при поддержке Управления образования администрации города Магнитогорска и Федерального агентства по делам молодежи.

 

 

 

Дата публикации: 09 ноября, 2018 [14:22]
Дата изменения: 08 ноября, 2018 [14:24]
← Вернуться