Анкетирование


Голосование

Рассматривали ли Вы при поступлении в школу наряду с ней другие возможные варианты?



Голосование

Чем Вы руководствовались при выборе школы для своего ребенка?








Голосование

Оцените ситуацию по включению общественности в управление образовательным учреждением:





Баннерная сеть

[Версия для печати]

Мероприятие было организовано в рамках образовательного проекта ТЕМП и имеет большое значение для развития технического творчества в Магнитогорске.

Форум проводился с целью анализа состояния технического творчества детей в городе, определения перспектив его развития, обогащение опытом, представленным на технической выставке и в секционных докладах образовательных учреждений.

Пленарное заседание форума началось с выступления начальника управления образования. В своем выступлении Александр Викторович Хохлов рассказал о реализации образовательного проекта «ТЕМП» в городе Магнитогорске.

«Мы подхватываем темп, реализуя в городе областной образовательный проект «ТЕМП», нацеленный на подготовку кадров, необходимых экономике региона – отмечает начальник управления образования Александр Викторович Хохлов. С одной стороны, мы продолжаем традиции нашего по-настоящему трудового города, прославленного рабочими и инженерными кадрами. С другой стороны, новое высокотехнологическое время заставляет нас перестраивать образование, откликаться на новые научные достижения, технологии, профессии будущего, чтобы вырастить поколение мобильное, способное к самореализации в меняющемся мире, способное помочь стране занять достойное место в мировом техническом прогрессе».

В рамках форума руководители, педагоги и учащиеся техническую выставку по 7 направлениям. Модели автомобилей, самолетов, кораблей и ракет были представлены в секции «Авиа-, судо-, автомоделирование». В технической зоне «Архитектура и строительство» участники мероприятия познакомились с макетами различных сооружений, в том числе и домами будущего. Разнообразием отличилась техническая зона «Художественная обработка материалов». В неё отбирались лучшие работы детей города по обработке дерева, металла, камня. Результаты исследовательских работ естественнонаучного и технологического направлений были представлены в секции «Научные проекты «Юный исследователь»». С проектными работами и моделями по образовательной робототехнике познакомились в секции «Образовательная робототехника и конструирование». Попробовать себя в роли мультипликатора можно было на мастер-классе технической зоны «Фото-, видеостудии, мультипликация», в которой представлены система работы современных студий и их наглядные результаты. В технической зоне «Моделирование и конструирование одежды» были представлены лучшие работы обучающихся школ и учреждений дополнительного образования.

На выставочной площадке социальных партнёров участники познакомились с цифровыми учебниками по предметам естественно-математического цикла, представленными ООО «АСП» (г.Екатеринбург), а также с концепцией непрерывного образования детей с использованием современного образовательного оборудования, предложенной ООО «Стратегия образовательных инноваций» (г.Челябинск). Открытый молодежный университет (г. Томск) представил «Программу «Экономика интеллекта» как систему вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную и научно-техническую подготовку».  Дом юношеского технического творчества Челябинской области  предложил программу образовательной робототехники и технического творчества «От детского сада до производства».

Дата публикации: 19 мая, 2016 [17:05]
Дата изменения: 19 мая, 2016 [17:09]
← Вернуться