Анкетирование


Голосование

Рассматривали ли Вы при поступлении в школу наряду с ней другие возможные варианты?



Голосование

Чем Вы руководствовались при выборе школы для своего ребенка?








Голосование

Оцените ситуацию по включению общественности в управление образовательным учреждением:





Баннерная сеть

[Версия для печати]

В соответствии со ст. 44, п. 3. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций ПМПК формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Поэтому важно в каждом общеобразовательном учреждении создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех детей-инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

В соответствии с требованиями Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" также важной задачей является создание в образовательных учреждениях условий для беспрепятственного доступа инвалидов.

Для ее решения предусмотрены  соответствующие мероприятия в федеральной целевой программе "Доступная среда",  областной программе «Развитие образования в Челябинской области» на 2014-2017 годы и городской целевой Программе развития образования в городе Магнитогорске на 2013-2017 годы.

В 2015 году 4 общеобразовательных учреждения МОУ «С(К)ОШ № 15»  , МОУ «С(К)ОШИ № 4»  , МОУ «С(К)ОШИ № 52» , МОУ «СОШ № 50» стали победителями конкурсного отбора  государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» на 2014-2017 годы и получат субсидии из федерального, регионального и местного бюджетов  на общую сумму 4986408   руб.  на проведение мероприятий по формированию в Челябинской области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.

Денежные средства будут направлены на формирование доступной архитектурной среды  для  детей-инвалидов с различными нарушениями – слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, детей с нарушениями аутистического спектра.  Так, в школах планируется установка пандусов, поручней при входе в здание и на этажах школы, на расширение дверных проёмов для передвижения детей-инвалидов на колясках, на строительство санузлов  с поручнями для детей-инвалидов, устройство противоскользящих профилей на ступени, противоскользящих полос,  установка в здании системы экстренной  связи с диспетчером, кнопки вызова персонала.

Помимо архитектурной среды в школы планируется приобрести специальное оборудование для коррекции и реабилитации детей-инвалидов с различными нарушениями развития:  сенсорные комнаты, игровые комнаты, реабилитационные тренажеры, парты со стульями для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Дата публикации: 28 августа, 2015 [09:32]
Дата изменения: 28 августа, 2015 [09:33]
← Вернуться