Анкетирование


Голосование

Рассматривали ли Вы при поступлении в школу наряду с ней другие возможные варианты?



Голосование

Чем Вы руководствовались при выборе школы для своего ребенка?








Голосование

Оцените ситуацию по включению общественности в управление образовательным учреждением:





Баннерная сеть

[Версия для печати]

 

В этом году в конкурсе на получение денежного поощрения приняли участие 84 преподавателя области. В число лучших вошли участники из Челябинска, Магнитогорска, Озерска и других городов. Традиционно среди участников конкурса больше всего учителей технологии, начальных классов, истории и обществознания, русского языка и литературы.

В список победителей вошли преподаватели магнитогорских школ:

  1. Еремеева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением математики" Магнитогорска.
  2. Иванова Наталья Николаевна, учитель немецкого языка МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 67" Магнитогорска.
  3. Иванова Юлия Борисовна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением математики" города Магнитогорска.
  4. Синютина Галина Александровна, учитель литературы МАОУ "Многопрофильный лицей № 1" Магнитогорска.

Напомним, что ежегодно с 2010 г. тысяча лучших педагогов страны получают денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей. Претендентов на получение премии отбирают на основе конкурса по нескольким критериям:

  • наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;
  • высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
  • высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
  • создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;
  • создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
  • обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
  • непрерывность профессионального развития учителя.

 

 

Дата публикации: 18 июня, 2015 [14:12]
Дата изменения: 18 июня, 2015 [14:14]
← Вернуться