Анкетирование


Голосование

Рассматривали ли Вы при поступлении в школу наряду с ней другие возможные варианты?



Голосование

Чем Вы руководствовались при выборе школы для своего ребенка?








Голосование

Оцените ситуацию по включению общественности в управление образовательным учреждением:





Баннерная сеть

[Версия для печати]

Участники конкурса представляли на суд жюри открытые занятия по своему профилю. В этом году в числе конкурсантов – 9 учителей начальных классов, 4 учителя русского языка и литературы, 4 учителя физики, по 3 учителя английского языка, биологии, географии и информатики, учитель истории и обществознания, математики, музыки, технологии и физической культуры. Учебные занятия конкурсантов сочетали в себе творческий подход и разнообразные педагогические технологии.

Например, Алена Вячеславовна Крафт, учитель математики школы № 64, представляющая наш город на конкурсе, познакомила учеников с темой «Прямоугольный треугольник. Решение задач». Ребятам необходимо было решить практическую задачу и ответить на вопрос: «Где нужно вырыть колодец?».

В конце урока конкурсанты анализировали, насколько успешно они реализовали на практике свою педагогическую концепцию, обосновывали целесообразность выбранных методов и средств обучения, а также отвечали на вопросы жюри.

Уже завтра, 1 апреля, жюри объявит участников второго тура. Десять педагогов примут участие в конкурсных испытаниях «Педагогическая мастерская и «Предоставление педагогического опыта».   

Дата публикации: 31 марта, 2015 [20:24]
Дата изменения: 31 марта, 2015 [20:31]
← Вернуться