Анкетирование


Голосование

Рассматривали ли Вы при поступлении в школу наряду с ней другие возможные варианты?



Голосование

Чем Вы руководствовались при выборе школы для своего ребенка?








Голосование

Оцените ситуацию по включению общественности в управление образовательным учреждением:





Баннерная сеть

[Версия для печати]

На выставке можно встретить неожиданные экспонаты: команда роботов, предназначенных для выполнения разной работы, робот-повар, робот-шериф, робот-время. По душе придутся всем и прогулочный катер «Тотошка», и спортивная подводная лодка «Лапушка», хотя пока это только макеты. Как и машина с говорящим о своем назначении названием «Краноход». А еще можно здесь можно увидеть «Автомобиль моей мечты». Все экспонаты выполнены ребятами из самых различных материалов: бумаги, картона, дерева, пластмассы, металла.

         

Удивляет башенный кран (более метра в высоту) с длинной стрелой, сделанный из деревянных реек и стоящий на куске деревянных рельс. А планеры с яркими бумажными крыльями, неподвижно висящие на стенах выставочного зала, похожи на огромных цветных стрекоз из параллельного измерения. А вот – пожалуйста – комнатный фонтан: три ступени, на каждой свой предмет – кружка, лейка, таз. Все из дерева! Заливаем воду, включаем моторчик – и наслаждаемся журчаньем воды.

На выставке также представлены реальные и знакомые предметы. Модели военной техники (автомашины и танки) времен Великой Отечественной воины и современные, четкая и точная пластмассовая копия погрузчика, бумажные варианты космической ракеты «Луна» и  советского крылатого орбитального корабля «Буран». Есть пулемет местного производства с электромеханическим приводом, он стреляет обычными канцелярскими резинками (40 зарядов).

Самые маленькие участники  предложили паровозики и машинки из бумаги, кораблики из дерева, а также деревянные часы на колесах с символичным названием «Карета времени».

 

 

Закрытие выставки планируется на 16 апреля 2015 года.

Дата публикации: 26 марта, 2015 [11:53]
Дата изменения: 26 марта, 2015 [11:58]
← Вернуться